
В своем мартовском выпуске (№ 3/2020) немецкое издание Gute Fahrt объявило результаты своего сравнительного испытания шин, которое было проведено для шин 215/50 R18, предназначенных для установки на компактные внедорожники, такие как VW T-Roc, Audi Q2. , Seat Ateca и Skoda Karoq.
Отличительной чертой этого теста стал тот факт, что в качестве эталона использовались оригинальные комплектующие шины, а именно Bridgestone Turanza T001. Они были установлены на дополнительном VW T-Roc, который проходил все тестовые дисциплины одновременно с участниками.
Но опять же, это не первый раз, когда Gute Fahrt делает это: в тесте летних шин 225/40 R18 2019 года участники были протестированы на Bridgestone Turanza T005, который, по мнению некоторых экспертов, обеспечивает надежную и сбалансированная работа во всех областях.
Испытание было проведено осенью 2019 года на испытательном стенде шин Pirelli в Виззоле, Италия, при постоянной температуре + 18 ° C в течение дня.
Список тестируемых летних моделей:
- Bridgestone Turanza T001
- Continental ContiSportContact 5
- Falken Azenis FK510
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Nokian Wetproof
- Pirelli Cinturato P7
- Toyo Proxes CF2
- Vredestein Ultrac Satin
- Yokogama BluEarth RV-02
Результаты теста
Управляемость
Реакция на влажные и сухие тротуары была субъективно оценена пилотами. Наивысшие оценки получили модели, обеспечивающие самый быстрый и точный отклик рулевого управления.
Торможение.
Эффективность торможения определялась в диапазоне 100–10 км / ч при включенной системе ABS. Полученные результаты были затем экстраполированы до 0 км / ч.
На мокром асфальте процедура была идентичной: 10 прогонов, давление в шинах 2,3 бар, пилот весом 80 кг, топливный бак заполнен минимум на 4/5.
Аквапланирование и боковая устойчивость на мокром асфальте
Устойчивость шин к прямому аквапланированию была проверена при уровне воды 7 мм. Начальная скорость вращения передних колес была записана. Индикатором бокового аквапланирования было максимальное боковое ускорение с водным слоем 6 мм.
Поперечная устойчивость на мокром асфальте была испытана на круговой дороге с радиусом 43,5 метра. Общая длина трассы составила 273 метра. Максимальные значения бокового ускорения были оценены.
Окружающая среда, комфорт езды, шум
Сопротивление качению, которое напрямую влияет на топливную эффективность шины, было испытано на испытательном стенде со скоростью 80 км / ч.
Что касается двух других дисциплин - комфорта езды и шума - они были субъективно оценены экспертами Gute Fahrt, так же как и реакция на обработку. Комфорт езды оценивался при движении по различным типам поверхностей: асфальт, бетон, грунтовые дорожки и крышки люков.
Шум в салоне шин оценивался в 60 км / ч при выключенном двигателе. Не следует путать с внешним шумом, указанным на этикетках новых шин.
0 комментариев