
Сражение между десятью летними шинами
Тест летних шин 225/45R17 от alVolante.
Автомобильный журнал alVolante сравнил десять летних шин, проверил их сцепление на мокрой и сухой поверхности, легкость вождения, плавность и шум.
НЕ ВСЕ ШИНЫ ОДИНАКОВЫ
Жара наступила, и в этих условиях нет никаких сомнений в том, что летние шины гарантируют лучшее сцепление и безопасность как при торможении, так и при прохождении поворотов. Зимние, и в меньшей степени все сезонные, обладают более мягким и более высоким протектором, который вызывает чрезмерные деформации при контакте с асфальтом в период когда температура достигает отметки более 7 градусов по цельсию, и с возрастанием температуры деформация протектора растет. При этом не все летние шины ведут себя одинаково: одни нацелены на безопасность на мокрой дороге, другие - на комфорт или, возможно, на повышенные сцепные свойства на сухом покрытии. Специалисты журнала проверили это в супер сравнительном тесте десяти типов шин с размером 225/45 R 17, этот типоразмер очень распространен среди автомобилей среднего класса и подержанных автомобилей, за основу был взят новый Volkswagen Golf. К девяти продуктам известных брендов мы добавили один «недорогой»: наименее дорогой, который мы нашли в интернете.
ДВА НОВОСТИ ИЗ МИРА ШИН 2020
Самая дешевая шина называется Roadhog RG HP 01, она в 2 и более раза дешевле чем аналогичная у конкурентов. Среди них есть две новинки, такие как Goodyear EfficientGrip Performance 2 и последнее поколение Pirelli Cinturato P7. Продукты других брендов далеко не устарели, от японской Bridgestone Turanza T005 до голландской Vredestein Ultrac Satin. Посередине, в строгом алфавитном порядке, мы находим Continental Premium Contact 6, Falken Ziex ZE 310 Ecorun, Hankook Ventus Prime 3, Michelin Primacy 4 и Nokian Wetproof. Окончательный порядок нашего рейтинга будет получен из тестов на сухом и влажном состояние, которые мы провели прошлой весной. Для каждого инструментального теста вы найдете числовые результаты, чье «взвешенное» среднее значение (придающее большее значение тестам, влияющим на безопасность) приводит к баллам, выраженным в сотых долях.
НАЧНЕМ С ВОДНЫХ ПРОЦЕДУР
Pneumatico |
Торможение 80-10 км / ч (м) |
Аквапланирование по прямой линии [км / ч] |
Поворотный аквапланирование [км / чм / с2] |
Время круга [2460 м] |
Наше мнение с первого взгляда |
множество влажный |
Continental Premium Contact 6 |
26,5 |
75,9 |
94,9 – 3,5 |
1’41”7 |
Это легко контролировать и передает безопасность. Маленькая недостаточная поворачиваемость |
97 |
Pirelli Cinturato P7 |
29,0 |
74,7 |
97,3 – 4,0 |
1’41”9 |
В тестах по аквапланированию он проходит очень хорошо, а при совершенном вождении не «сдается» |
97 |
Falken Ziex ZE 310 Ecorun |
30,6 |
75,3 |
97,0 – 4,0 |
1’42”1 |
Сдержанный захват и производительность. На поворотах аквапланирование нормально |
96 |
Bridgestone Turanza T005 |
29,6 |
75,2 |
94,2 – 3,9 |
1’41”2 |
У него хорошая тяга и держит дорогу. Но на трассе он легко «утомляется» |
95 |
Goodyear EfficientGrip Performance 2 |
29,5 |
75,0 |
96,3 – 3,5 |
1’41”4 |
Отличные «холодные» выступления. Сцепление падает после нескольких километров езды до предела |
94 |
Hankook Ventus Prime 3 |
31,9 |
75,2 |
93,0 – 3,8 |
1’41”2 |
Обеспечивает безопасность при входе в углы. Тем не менее, торможение может быть улучшено |
94 |
Michelin Primacy 4 |
29,1 |
74,6 |
93,8 – 3,4 |
1’41”6 |
Он остается хорошо сбалансированным в реакциях, но не выделяется в тестах аквапланирования |
94 |
Nokian Wetproof |
28,3 |
75,0 |
95,4 – 3,6 |
1’41”9 |
В тестах это имеет средние результаты. Но сцепление на трассе быстро исчезает |
94 |
Vredestein Ultrac Satin |
33,2 |
75,1 |
96,0 – 3,8 |
1’44”2 |
Передний конец обеспечивает безопасность, в то время как за рукояткой падает по мере прохождения кругов. Длительное торможение |
91 |
Roadhog RG HP 01 |
32,1 |
73,1 |
94,8 – 3,4 |
1’44”1 |
Сцепление (особенно боковое) и устойчивость плохие: это не передает безопасность |
88 |
Вождение по мокрой поверхности является критически важным для безопасности. Помимо ухудшения тормозного пути и удержания дороги при прохождении поворотов, существует коварное явление аквапланирования: за пределами определенного порога (связанного со скоростью автомобиля и глубиной лужи, а также с толщиной и конструкцией протектора) завеса из воды заклинивает под колесом, заставляя его буквально плыть в самых сложных случаях. Если это происходит в поворотах, машина будет двигаться прямо, что бы вы не предпринимали, что может привести к катастрофическим последствиям. Чтобы проверить эффективность наших десяти шин, мы провели испытания на повышающихся скоростях, измеряя как момент возникновения этого явления, так и максимальное боковое ускорение, достигнутое до того, как автомобиль «ушел по касательной». Вы можете найти оба значения таблице ниже , но в баллах мы также учитывали поведение на низких скоростях, начиная с 50 км / ч, точно измеряя небольшие проскальзывания.
В тесте на прямое аквапланирование (на отрезке в 150-метров, покрытом слоем воды толщиной 7 мм), вместо этого именно блокировка колес влияет на движение, а не на направление движения. И даже в этом случае, чем выше скорость, с которой это происходит, тем лучше результат. Чтобы судить о поведении на пределе, мы также обошли серию кругов по обильно орошаемой трассе. В дополнение ко времени, реакции, которые нашли наши тестеры, нет уверенности в том, что быстрая шина - это та, которая заставляет вас чувствовать себя безопаснее, если реакция рулевого управления слишком быстрая и нарушает баланс в настройке. Вот результаты в порядке оценки, с большим весом к элементам, связанным с безопасностью, чем чистая производительность. Различия могут быть очень сильными. Например, на тормозных путях с 80 км / ч разница между одним продуктом и другим достигает 25%: речь идет о почти 7 метрах, что может помочь избежать аварии.
БЕЗОПАСНОСТЬ И БОЛЬШЕ
Шина |
Торможение 100-10 км / ч [м] |
Уровень внутреннего шума при 80 км / ч * [дБ (A)] |
Сопротивление качению [Н / кН] -Класс ** |
Наше мнение |
проезд по сухой дороге |
Continental Premium Contact 6 |
35,6 |
70,6 |
8,7 – C (C) |
Он отличается уменьшенным тормозным путем, а также быстрой реакцией |
96 |
Bridgestone Turanza T005 |
36,9 |
70,7 |
6,9 – B (B) |
Немного шумно и с хорошим сцеплением, он предлагает менее оптимальный баланс между двумя осями |
95 |
Michelin Primacy 4 |
36,4 |
71,9 |
7,4 – B (B) |
Хорошо тормозить, у него прогрессивные реакции и хорошая текучесть. Но это шумит |
95 |
Pirelli Cinturato P7 |
35,9 |
70,5 |
8,7 – C (C) |
Неплохо шум и места остановки, такие как сцепление с дорогой и чувство безопасности |
95 |
Goodyear EfficientGrip Performance 2 |
37,0 |
70,7 |
7,6 – B (B) |
Он предлагает хорошую плавность и тишину, а также определенную задержку в быстрых поворотах |
93 |
Hankook Ventus Prime 3 |
36,7 |
70,9 |
8,7 – C (C) |
Он имеет сбалансированный ответ, что дает безопасность. Тормозной путь тоже неплох |
93 |
Nokian Wetproof |
36,4 |
70,3 |
9,3 – E (C) |
Он не готов к повороту, но хорошо тормозит и мало шумит. Пока на гладкости ... |
93 |
Falken Ziex ZE 310 Ecorun |
39,0 |
70,3 |
9,4 – E (E) |
Немного шумный, однако, он имеет высокое сопротивление качению. Медленные реакции |
88 |
Roadhog RG HP 01 |
41,4 |
70,9 |
7,8 – C (C) |
Не очень реактивный при входе в повороты, он не идет плохо с точки зрения шума и плавности |
86 |
Vredestein Ultrac Satin |
43,6 |
70,9 |
9,2 – E (E) |
Между кривыми он неплохо справился, а тормозной путь велик |
84 |
На сухой дороге риски меньше, чем на мокрой, но даже здесь «правильная» шина имеет важное значение с точки зрения безопасности. В тормозных тестах , например, мы измерили существенные различия между одной шиной и другой. Но для шин HP (высокопроизводительных, но не суперспортивных), таких как в нашем тесте, учитываются и другие аспекты, которые ценятся при повседневной езде: от шума , который мы обнаружили на неровном асфальте, измеряя его в салоне, для гладкости. Последнее влияет на расход топлива и выбросы и измеряется в лаборатории (с новыми шинами): это то, что производители шин также делают для сертификации данных, содержащихся на этикетке, и фактически мы также сравнили класс эффективности, обнаруженный с заявленным производителями. В конце концов, все результаты взвешиваются на баллах, но с большим акцентом на оценки тормозов и безопасности тестеров.
ИТОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА ...
Настало время подвести итоги или, лучше сказать, усреднить результаты всех тестов. Всегда, конечно, с оглядкой на безопасность. Если после того, как Continental Premium Contact 6, выделившись как на сухом, так и на мокром покрытии, заняли первое место, позади с небольшим отставанием наступая на «пятки» Pirelli Cinturato P7, показали определенно отличные результаты, в то время как оценки приближаются к центральной части. Рейтинг. Группа заканчивается самой дешевой шиной, которая подтверждает, насколько сосредоточение на экономии может повлиять на безопасность. Скорее, лучше сосредоточиться на продуктах, которые дают хорошие результаты в любых ситуациях, даже без превосходства в том или ином тесте.
ШИНЫ |
ФИНАЛЬНЫЙ СЧЕТ |
Континенталь Премиум Контакт 6 |
96,6 |
Pirelli Cinturato P7 |
95,9 |
Bridgestone Turanza T005 |
95,1 |
Michelin Primacy 4 |
94,3 |
Nokian Wetproof |
93,6 |
Goodyear EfficientGrip Performance 2 |
93,5 |
Hankook Ventus Prime 3 |
93,4 |
Falken Ziex ZE 310 Ecorun |
92,2 |
Vredestein Ultrac Satin |
88,1 |
Roadhog RG HP 01 |
87,2 |
0 комментариев